ГлавнаяNissan X-TrailДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Nissan X-Trail в Барнауле

Что конкретно ищете?

Это среднеразмерный кроссовер с вседорожными качествами, изначально разработанный японцами на платформе FF-S. Архитектура автомобиля первого поколения (2000-2007 гг.) имела выраженный легковой характер, но, благодаря использованию трансмиссии 4х4 и геометрически продуманной конструкции кузовных деталей, машина уверенно чувствовала себя на бездорожье.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Nissan X-TRAIL

Модель следующей генерации вышла крупнее и солиднее. Она создана на базе глобальной платформы C, совместного творения японско-французского альянса.

Российский рынок встретил новинку доброжелательно, модель распространена в РФ, поэтому двигатель и трансмиссия на Nissan X-Trail в Барнауле, Самаре, Ростове и других городах можно обслуживать без лишних проблем.

Про моторы первого поколения Nissan X-Trail

Первоначально на территории РФ были предложены авто с тремя вариантами движков разного объёма (2,0-2,5 л). В качестве альтернативы бензиновым 140- и 165-сильным агрегатам предлагался турбированный дизель 2.2 с выходной мощностью в 136 «лошадок». Машины первой генерации поставлялись исключительно с полноприводной трансмиссией. КПП было только две – «ручка» и опциональный 4-диапазонный «автомат» для 165-сильной установки 2.5.

Российская сборка Nissan X-Trail

Версию CUV для РФ начали собирать в Петербурге с 2009 года. Изначально россиянам были доступны моторы, функционирующие на бензине:

  • 0 с 141-сильной отдачей,
  • 5 с показателем мощности в 169 л.с.

Двигатели работали совместно с вариаторной коробкой и «механикой». Позже к ним присоединился дизель с турбиной (150 «лошадей») с 6-АКПП.

Двигатели последнего поколения Nissan X-Trail

Сейчас моторная гамма включает:

  • 6 dCi (тяжёлое топливо) с максимальной мощностью 130 л.с.,
  • 4-цилиндровый 144-сильный агрегат (2 л, бензин),
  • флагманский 2.5 (171 сила, бензиновая версия).

Для CUV в пару к более мощным силовым установкам можно выбрать либо «механику», либо современную коробку-вариатор Xtronic с адаптивным режимом работы. Для дизеля доступна только 6-скоростная «ручка».

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки