ГлавнаяNissan TiidaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Tiida – компактный городской автомобиль с приятным дизайном и большим для своего класса внутренним пространством. Машина производится с 2004 года, в России продавалась с 2007-го. За время существования модели в классическом 4-дверном кузове и исполнении хэтчбек сменилось только одно поколение.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Моторы первого поколения Nissan Tiida

Nissan TiidaНа отечественный авторынок поставлялись автомобили с двумя моторами на выбор. Первая силовая установка в начальных комплектациях машины развивала 110 «лошадей» при 1,6-литровом объёме. Это совместная разработка японско-французских конструкторов под кодовым обозначением HR16DE-H4M.

16-клапанный мотор с инжекторной схемой питания и 4 цилиндрами изначально был заточен под стандарты Евро-4. Потом его «подтянули» до требований Евро-5. Он предлагался с безопциональной «механикой» (5 скоростей).

Вторым агрегатом в моторной линейке был более мощный 126-сильный вариант. Двигатель 1.8 развивал 173 Нм предельного крутящего момента. Он имел газораспределительный механизм на основе схемы DOHC. Для мотора с распределённой системой впрыска за доплату россияне могли получить автоматическую трансмиссию.

О двигателях второго поколения Nissan Tiida

Новые автомобили (С12), созданные на общей архитектуре с моделью Sentra (V-Platform), выпускались на предприятии в Ижевске. Благодаря отечественной сборке двигатель и трансмиссия на Nissan Tiida в Барнауле, Воронеже, Казани, Ростове, Москве и иных городах России всегда обслуживались без хлопот для автовладельца.

Переднеприводный хэтч 2 генерации комплектовался только 117-сильным агрегатом. Это форсированная версия старой доброй «четвёрки» HR16DE-H4M. Инжекторная установка работала в паре с классической «механикой» и новым вариатором CVT-семейства c хорошим показателем топливной эффективности (около 6 л горючего на 100 км в смешанном цикле).

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки