ГлавнаяNissan PrimeraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Primera – предшественник Bluebird, автомобиль D-сегмента, который выпускался более 15 лет. Сборка последнего семейства машины в нескольких кузовных исполнениях (универсал, 5-дверный лифтбэк и классический седан) завершилась в 2007 году. Всего на мировых авторынках были представлены 3 поколения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Первые генерации Nissan Primera

Nissan PrimeraДля первой генерации, производство которой началось в 1990-ом, в Европе изначально предлагался 1.6 GA16DS-агрегат. Карбюраторный двигатель японского производства мощностью 90 лошадиных сил при рестайлинге модели сменил однообъёмный соотечественник GA16DE. Благодаря системе распределённого впрыска и другим техническим доработкам мощность увеличилась на 10 лошадиных сил.

Для первого поколения была доступна моноинжекторная установка 2.0 с отдачей в 115 «лошадок». Также покупателям предлагался дизельный 90-сильный турбированный движок. Его устанавливали в машину до 1996 года. Большинство версий автомобиля поставлялись на рынок с 5-МКПП, единственной альтернативой был 4-скоростной «автомат».

Двигатели первых поколений Nissan Primera

1996 г. – точка отсчёта для новых европейских версий авто. Машины с кузовным индексом P-11-144 комплектовались:

  • 2 бензиновыми агрегатами;
  • 1 дизельным (турбо-версия, 2.0).

Наиболее любопытным представителем из стана бензиновых движков стал 1,8-литровый вариант с индексом QG18. При относительно небольшой мощности в 115 л.с. он обладал отличной экологичностью. На момент производства соответствовал ещё не принятым правилам «Евро-4» (утверждены только в 2005 г.). QG18 работал с МКПП, для дизеля 2.0 опционально можно было взять вариатор, для бензинового 2.0 – только бесступенчатую коробку.

Двигатели третьего поколения Nissan Primera

Новый автомобиль японского бренда получил широкое распространение в России, поэтому двигатель и трансмиссия на Nissan Primera в Барнауле, Казани, Ростове, Воронеже и других отечественных городах без проблем обслуживаются и по сей день.

В Европе официально продавались машины с богатым набором моторов и их модификаций (более 5). В Россию официально привезли 3 бензиновых исполнения и одно турбодизельное (1,9 л, небольшую партию). Самым динамичным и резвым двигателем, работающим на бензине, был 140-сильный 2.0.

Для разных авторынков на выбор предлагались 4 КПП:

  • вариатор,
  • коробка-автомат,
  • две версии «механики» (6 или 5 скоростей).
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки