ГлавнаяNissan PatrolДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Patrol – легенда Nissan, полноразмерный внедорожник, выпускаемый японцами. За богатую историю сменилось пять поколений автомобиля. С 2010-го производится полностью модернизированное шестое (кузов Y62). Машина SUV-класса является конкурентом Land Cruiser, ещё одной гордости японского автомобилестроения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности двигателей Nissan Patrol первых поколений

Nissan PatrolДатой рождения Patrol считается 1951 год. Автомобиль первоначально создавался как армейский вояка, но затем был выпущен его серийный вариант для гражданских целей. Первый двигатель, устанавливаемый в машину, имел 75 сил при 3,7-литровом объёме. Во втором поколении машины использовался тяговитый, но очень прожорливый 4-литровый агрегат с 125-сильной отдачей.

Только в 1980 году у покупателей появился выбор. Двигательная линейка авто третьей генерации включала:

  • мотор 2.8 (бензин),
  • дизель (аналогичный объём, 90 «лошадок»),
  • турбированная установка, работающая на тяжёлом топливе (120 л.с.).

Впервые для модели стала доступна новая КПП автоматического типа (3 скорости) в качестве альтернативы «механике».

Следующее поколение (с 1987 г.) запомнилось 4 силовыми агрегатами с объёмом от 2,8 до 4,2 л. Часть из них японские инженеры «подружили» с автоматической трансмиссией (4 скорости).

Y61 – обозначение пятой генерации, представленной в 1997 году. Она пережила множество рестайлингов (наиболее масштабный в 2004-ом), в ходе которых менялись моторы и степень их форсировки. На территории РФ продавался лишь 245-сильный вариант автомобиля, под капотом которого скрывалась 4,8-литровая «шестёрка».

Двигатели шестого поколения Nissan Patrol

C 2010-го производится обновлённое шестое семейство автомодели. Под массивным капотом машины последнего модельного года, представленного в России, скрывается объёмистый и тяговитый V8 с завидными техническими характеристиками (560 единиц – предельный крутящий момент, 405 «лошадей» — силовая отдача).

Конструкция силового агрегата с кодовым обозначением VK56VD и КПП, функционирующей в паре, проста и надёжна, поэтому двигатель и трансмиссия на Nissan Patrol в Барнауле, Астрахани, Ростове, Питере и других городах просто обслуживать.

5,6-литровый «монстр» с технологией прямого впрыска работает со специально настроенной 7-АКПП. Уже в базовой комплектации для авто доступна высокотехнологичная полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки