ГлавнаяСтатьиИнформация о тормозных колодках на автомобилях Nissan

Информация о тормозных колодках на автомобилях Nissan

Тормозные колодки НиссанСегодня автомобили «Nissan» выпускаются с рабочими тормозами обоих мостов дискового типа. Они имеют конструктивные отличия и воспринимают различные нагрузки. Несмотря на то, что тормоза заднего моста в процессе торможения воспринимают меньшую нагрузку, они работают в более неблагоприятных условиях чем передние. На них попадает вся грязь и пыль поднятая при движении авто передними колесами.

Регламентом предусмотрена замена изделий через 20,0…30,0 тысяч километров пробега, однако экстремальная езда с резким набором скорости и торможением приводит к тому, что автовладелец, проехав 10,0 тысяч километров, вынужден менять их на новые.

Разновидности колодок для тормозов «Nissan»

Выпускаемые в настоящее время ремкомплекты для легковых автомобилей, подразделяются на категории в зависимости от фрикционного материала, используемого при изготовлении комплектующих:

  • керамические изготавливаются из волоконной керамики, имеют незначительный вес, высокую износостойкость и фрикционные качества – на сегодняшний день наиболее прогрессивный вид изделий, имеющих значительную стоимость;
  • полуметаллические содержат в своем составе около 50,0% порошкообразной меди с добавкой графитового и железного порошка – имеют низкую износостойкость и обладают повышенным уровнем шума;
  • органические изготавливаются из композита на основе стекловолокна, резины и органических, высокотемпературных смол — обладают низким уровнем шума, но быстро изнашиваются;
  • низкометаллические производятся на основе органических компонентов с добавкой до 20,0% порошкообразной меди, которая обеспечивает более интенсивный теплообмен и улучшает фрикционные показатели – обладают высоким уровнем шума, а при истирании повышенным пылеобразованием.

Критерии выбора запчастей для Ниссан

При замене колодок тормозов предпочтение следует отдавать тому автобренду, который рекомендует производитель транспортного средства. Однако в современных условиях из-за множества лицензированных производителей выбор оптимального варианта вызывает определенные затруднения.

При ремонте тормозов на седанах «Ниссан» малого и среднего класса («Juke», «Almera» или «Sentra») предпочтение следует отдать комплектующим среднего ценового сегмента («Patrol», «Allied Nippon» или «Morse»). К их преимуществам по сравнению со спортивными изделиями «Brambo» можно отнести:

  • имеют оптимальные значения комплексных показателей мягкости и износа;
  • обладают приемлемым уровнем шума;
  • не приводят к повышенному износу (истираемости) тормозного диска.

Следует сказать, что предложение «фирменных запчастей» не более как рекламный трюк их реализатора. На российском рынке запчастей присутствуют изделия класса «aftermarket», изготавливаемый как ремонтные комплектующие. До 90,0% оригинальных тормозных комплектующих используются при конвейерной сборке новых авто.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки